По стопам Квята. Главные претенденты на замену в «Формуле-1»

Май 23, 2018
0
49

Пауза между этапами в Испании и Монако заполнилась разговорами о скорых переменах в составе пилотов «королевских гонок». Sportbox.ru – о первом кандидате на выход и его возможных последователях.

Брендон Хартли

Именно новозеландец является главным претендентом на замену, которая, по слухам, может произойти уже на этой неделе. Зная подход руководства «Ред Булла» к подобным вопросам, такое развитие событий вряд ли кого-либо удивит. Хартли попал в «Ф-1» в конце прошлого сезона вопреки логике и здравому смыслу, зато рискует покинуть ее по вполне понятным причинам. Большой привет от Даниила Квята.

Брендон выглядит объективно слабее Пьера Гасли, допускает много ошибок и не имеет никаких шансов на повышение в главную команду – а именно ради этой цели и существует «Торо Россо». Кроме того, руководители «Хонды» очень хотят видеть в пелотоне японского гонщика, и эта тема наверняка уже поднимается в переговорах о сотрудничестве моториста и «Ред Булла» в 2019-м. Система подготовки молодых пилотов «быков» больше не справляется с поставкой кандидатов для собственных команд, так что союз с «Хондой» в этой сфере тоже может быть полезным. И первые его плоды мы можем увидеть совсем скоро.

Ромен Грожан

Рубрика «голые факты»: в текущем сезоне только два гонщика не набрали очков – Сергей Сироткин и Ромен Грожан. И если для дебютирующего в «Ф-1» россиянина, учитывая уровень машины, это суровая реальность, то для опытного француза – самый настоящий провал. Пока Кевин Магнуссен в одиночку доказывает, что машина «Хааса» уступает только большой тройке, его напарник вернулся в прошлое и во всей красе демонстрирует свои «таланты» из первых сезонов. Если ситуация не изменится, то руководители американской команды будут вынуждены задуматься о замене.

В этой ситуации на помощь придет «Феррари», которая с удовольствием пристроит во «вторую» команду своего протеже Антонио Джовинации или даже, страшно представить, самого Квята! Еще один вариант – отлично проявляющий себя Шарль Леклер сменит «Заубер» на «Хаас», а его место в швейцарской конюшне займет уроженец Женевы Грожан. Или не займет. Бить «Зауберы» в прошлом году прекрасно получалось у все того же Джовинацци, так зачем брать нового крэшера, когда под рукой есть старый?

Сергей Сироткин

Увы, не обошлось в этом списке и без россиянина. Мы можем сколько угодно винить «Уильямс» в ужасной технике, но факт остается фактом – выступление Сергея сложно назвать гонками. Сироткин опережает своего напарника Лэнса Стролла в квалификациях, но в воскресенье не может бороться даже с ним. А самое печальное, что это не совсем его вина. Команда просто тестирует за счет россиянина резину, настройки, пит-стопы и остальные вещи, не имеющие отношения к реальной борьбе. Когда же до нее все-таки доходит, результат примерно такой же.

Ни для кого не секрет, что Сергей получил место в «Уильямсе» не без спонсорской поддержки, которая в большинстве случаев оставляет пилота в болиде до конца сезона. Но когда в вашем распоряжении есть Роберт Кубица, отсутствие результата может подтолкнуть на определенные перемены. Не стоит забывать и о папе Лэнса – Лоуренсе Стролле. Если канадский миллиардер решит, что усилий Сироткина не хватает для развития машины, на которой выступает его сын, он может потребовать от руководителей команды пойти на крайние меры. Впрочем, FW41 это вряд ли поможет.

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Новости партнёров

Александр Никитин значительно улучшил позиции в рейтинге губернаторов

Компания «Медиалогия» представила рейтинг губернаторов за апрель. В нем среди глав всех регионов России Александр Никитин занимает 50 позицию из…

Май 21, 2018

Sportbox

Лучшее фото

Журнал