Всем оставаться на местах! Что происходит в «Ред Булле» и «Торо Россо»

Июл 12, 2017
0
262

Домашний этап для «Ред Булла», прошедший в минувший уик-энд в Австрии, породил немало неприятных слухов и разговоров вокруг двух составов «быков», на фоне которых даже третье место Даниэля Риккьярдо ушло в тень.

Первым выступил пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс, открыто заявивший, что если в следующем сезоне его не переведут в основную команду, то он покинет второй состав и отправится в новый коллектив. Испанца можно понять. Он три года, включая текущий, сидит в резерве, а больше трех сезонов в «Торо Россо» не провел ни один пилот. Жизнь как бы намекает, что если за это время гонщик не успел перейти в «Ред Булл», то ему в «Формуле-1» больше делать нечего.

Карлос это прекрасно понимает. Как и то, что в основном составе ему сейчас заменить некого – слишком хорошая пара там образовалась. Значит, надо искать другие варианты. Но руководители «быков» в кои-то веки не спешат расставаться со своим подопечным, хотя система подготовки давно уже предоставила нового кандидата на место в болиде «телят» – Пьера Гасли.

Большие боссы в лице Кристиана Хорнера и Хельмута Марко резко осадили Сайнса, заявив, что если бы не они, то Карлоса и близко бы не было в «королевских гонках». Поэтому ему лучше закрыть рот и сосредоточиться на своей работе, которую он, по словам Марко, делает хуже Даниила Квята. Но продолжит ее исполнять, согласно контракту, и в следующем году. Причина подобной реакции на поверхности.

Примерно в эти же сроки стало известно о желании перебраться в другую команду Макса Ферстаппена. Голландец мотивирует такое решение регулярными проблемами с машиной и отсутствием поддержки в коллективе. С первым утверждением трудно не согласиться, но вот второе выглядит явно надуманным. Либо Макс переживает очень сложный период, либо кто-то не так понял его слова, либо этого всего вообще никогда не было сказано.

Однако в «Ред Булле» наверняка хотят перестраховаться, и именно на этот случай им будет нужен Сайнс в 2019-м. Поэтому никуда не собираются отпускать и Квята, который проводит очень неудачный сезон. Даже после ошибки в Австрии, которая испортила гонку не только самому Даниилу, но и Ферстаппену, Хорнер выразил полную поддержку россиянину. Впрочем, то же самое было и в прошлом сезоне перед ссылкой в «Торо Россо», так что слова Кристиана вполне могут разойтись с делом на финише чемпионата.

При этом очевидно, что «Ред Булл» перестал разбрасываться кадрами и стал гораздо лояльнее относиться к своим пилотам. В первую команду со стороны никак не попасть. Начиная с Себастьяна Феттеля в 2009-м, «быки» поняли, что будут делать ставку только на собственных воспитанников. За это время из резерва в основу подтянулись Риккьярдо, Квят и Ферстаппен, что позволило австрийской конюшне значительно сэкономить на зарплате, при этом делая ставку на хороших пилотов. Схема работает.

Однако тот же самый Феттель своим неожиданным уходом в «Феррари» показал, что и по отлаженной системе можно нанести удар. Тогда его оперативно заменили Квятом, который здорово выступил в первом сезоне, но провалил начало второго, и его тоже быстро пришлось менять. Больше на эти грабли «Ред Булл» наступать не желает. Если сейчас отпустить обоих пилотов «Торо Россо», то кем менять Ферстаппена, который, вроде бы, тоже мечтает о «Феррари», через полтора года? Тут-то и Сайнс, и тот же Квят очень даже пригодятся. А если главная звезда не уйдет – еще лучше, и менять ничего не надо. И никому особо не интересно, что обо всем этом думают сами пилоты подмены…

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Новости партнёров

Александр Никитин значительно улучшил позиции в рейтинге губернаторов

Компания «Медиалогия» представила рейтинг губернаторов за апрель. В нем среди глав всех регионов России Александр Никитин занимает 50 позицию из…

Май 21, 2018

Sportbox

Лучшее фото

Журнал